Загрузка....



Процесс обслуживания

http://cancertherapy.ru/wp-content/uploads/2016/08/hospital-14.jpg
Шаг 1

Перед прибытием / Прибытие


  • Консультации посредством веб-сайта и электронной почты, специализированные консультации и резервирование(услуги колл-центра)
  • Статус пациента и проверка клиники, план поездки с лучший учетом и использованием территориальности,резервирование клиники
  • Налаженный процесс оформления визы, услуги перевозчика и экспресс-регистрация в гостиницах
  • Встреча в аэропорту профессиональным координатором
  • Пик-ап услуги: Equus, габаритный транспорт, ВЁагсгаСЁ, автобус на 28 посадочных мест, различные автомобили, с учетом количества клиентов (например, 4 человека / 2 автомобиля Equus)
  • Для тех, кто нуждается в каретах скорой помощи или инвалидных креслах, возможно предоставление данной услуги от аэропорта до клиники.

Шаг 2

Пребывание


  • Высокий уровень услуг, предоставляемых профессиональным медицинским координатором, организация получения максимально быстрых результатов из КЛИНИКИ
  • Госпитализация, сопровождение амбулаторного лечения и других необходимых процедур в медицинских целях, сопровождение пациента профессиональным медицинским координатором
  • Комплексная медицинская страховка, услуги профессионального медицинского координатора
  • Предоставление результатов обследования пациенту после его отъезда домой, а также, в случае необходимости, немедленная организация принятия соответствующих мер

http://cancertherapy.ru/wp-content/uploads/2016/08/Human-2.jpg
http://cancertherapy.ru/wp-content/uploads/2016/08/Picture-Human-3.jpg
Шаг 3

Во время пребывания/ Во время поездки


  • Сервис-меню в целях поддержки восстановления после/в процессе получения лечения, обеспечение ресторанным обслуживанием
  • Специально разработанная программа планирования и предоставления услуг пациенту и сопровождающим его лицам по обеспечению информацией о6 экскурсиях, покупках и мероприятиях
  • Услуги экспресс – шоппинга: во время/ после операции необходимые покупки (кометика и т.п.) могут быть сделаны и доставлены непосредственно в гостиницу
  • эффективное медицинское обслуживание, уход за волосами и нолями, услуги салонов красоты – всё это доступно в период всего пребывания (спа, эстетик, услуги дантистов, пластическая хирургия)

Шаг 4

Отъезд / После отъезда


  • Услуги организации отъезда: в случае необходимости, могут Быть предоставлены кареты скорой помощи или инвалидные кресла (клиника-аэропорт) в сопровождении профессионального медицинского координатора
  • Услуга «счастливый звонок – после возвращения на родину (обратная связь), повторная проверка с соответствующей клиникой, систематизированный менеджментбазы данных клиентов
  • Доступ к зоне для особо важных персон при отъезде, услуги по рассылке электронных писем о специальных мероприятиях, услуга предоставления новостей о здоровье, предоставление регулярной анкеты для контроля за состоянием здоровья

http://cancertherapy.ru/wp-content/uploads/2016/08/Human-6.jpg
http://cancertherapy.ru/wp-content/uploads/2016/08/Picture-Human-2.jpg
Шаг 5

Дополнительные опии для покупателей комплекса услуг


  • Специальный набор для более комфортного путешествия
  • Страховка путешественника
  • Терапия на «дому – визит в гостиницу, набор оздоровительных напитков, скейлинг, купон на стандартный осмотр, другие специальные предложения
  • Особое меню: Корейские традиционные блюда. Ужин в ресторане с видом на ночной Сеул, другие специальные предложения
  • дополнительные услуги для тех, кто прибывает с детьми (Тематические парки, аква-парки и т.д.)

cancertherapy.ru | Все права защищены