Загрузка....



Безопасная и передовая система здравоохранения Кореи

Медицина в Корее является национальным брендом, который представляет безупречность медицинской помощи в Корее. За последние двадцать лет, системе здравоохранения в Корее удалось значительно быстро подняться, тем самым обеспечивая преимущество в области медицинского туризма. Высокотехнологичные известные медицинские услуги в сочетании с биотехнологиями и низкими ценами обеспечивают потрясающие результаты.

Аккредитация программ для организаций здравоохранения

Эта программа аккредитации, которая должна быть выполнена Корейским институтом по аккредитации учреждений здравоохранения, является подтверждением юридической силы относительно обеспечения социального страхования и благополучия пациента.

Стандарты аккредитации

Ассоциации социального обеспечения, которые достигают 80% или больше мер во всех сферах, уполномочены в течение долгого периода времени. Меры по обеспечению благополучия пациентов и персонала являются обязательными условиями, которые необходимы для аккредитации.

shem_21-1

Программа аккредитации для больниц, обслуживающих иностранных пациентов

Институт развития здравоохранения Кореи свободно предоставляет данные о доступных медицинских учреждениях для иностранных пациентов (которые проявляют потенциальный интерес) в Корее. Применяя основные меры, лечебные центры могут повысить свою интенсивность и позаботиться о потенциальном спросе со стороны иностранных пациентов. Для выполнения этой цели была запущена “Программа аккредитации для больниц, обслуживающих иностранных пациентов”.

shem_21-1

Количество медицинский организаций с аккредитацией

Объединённая международная комиссия
Аккредитация объединенной международной комиссии означает, что:

  • медицинские услуги, предоставляемые в больнице, эквивалентны по качеству и безопасности пациентов к медицинским услугам на международном уровне;
  • больница является надежной в лечении пациентов согласно международным правилам и стандартам;
  • персонал больницы обязуется обеспечить безопасный уход пациентам в соответствии с политикой и внутренним регламентом больницы, которые были созданы и одобрены персоналом.

Институты здравоохранения, аккредитованные объединенной международной комиссией, в Корее

shem_21-1

Система регистрации для привлечения иностранных пациентов

Структура требует лечебные услуги поставщиков или посредников, которые ищут потенциальных отдаленных пациентов и следуют определенным нуждам (статья 27.2 Закона о медицинской помощи).

Укрепление структур планирует сохранить природу открытых открытых медицинских учреждений от снижения из-за ненужного соперничества при привлечении иностранных пациентов, и также популярность медицинских учреждений Кореи, что может быть вызвано развитием многочисленных неадекватных поставщиков или посредников социального обеспечения.

Для привлечения иностранных пациентов, каждое подразделение социальной службы должно иметь не менее одного медицинского специалиста, чтобы гарантировать необходимое лечение. Организаторы, которые привлекают иностранных пациентов обязаны подписаться для обеспечения защиты, которая обязует платить за любые несчастия в отношении иностранных пациентов, произошедшие умышленно или по ошибке во время лечения пациентов.

Выдающиеся медицинские технологии

Медицинская информационная система Кореи высокоразвита таким образом, что все процедуры, в том числе назначения для диагностических процедур или лечения, обследований и предписаний, оцифровываются. Так как записи диагностики, лечения или обследования пациента преобразуются в цифровую форму, его/ее информация может быть совместно использована врачами в любое время и в любом месте; лечение может проводится, основываясь на понимании пациента со стороны врачей. Высокая четкость медицинской визуализации может быть использована для электронной медицинской карты (амбулаторные записи, записи операции и выписные эпикризы и т.д.), также как и изображения на основе системы хранения и обмена изображениями.Иностранные пациенты могут получить предварительную консультацию, отправив свои медицинские записи, снимки КТ и МРТ перед проведением диагностики и лечения в Корее. После выписки пациента из медицинского учреждения в Корее, диагноз и информация о лечении могут быть направлены его/ее лечащему врачу в его/ее родной стране для того, чтобы он/она могли получить последующее медицинское лечение.

Передовое медицинское оборудование

Зарегистрированные поставщики медицинских услуг предлагают медицинскую помощь высшего уровня и используют все преимущества передового медицинского оборудования.

shem_21-1

Национальная программа страхования здоровья

Министерство здравоохранения и социального обеспечения осуществляет контроль и регулирует программу Национального института здоровья путем детализации и использования стратегий.

Структура Национального института здоровья Кореи работает следующим образом:

  • В тот момент, когда пациенты получают травму или нуждаются в каком-либо лечении / операции, они обращаются к поставщику услуг. Они несут ответственность за уплату каких-либо совместных взносов для получения лечения.
  • Поставщики потом предоставляют случай исполнителю (Национальная медицинская страховая корпорация [НКМС]). НКМС оценивает данные случаи и оплачивает их поставщикам согласно потребностям.
  • Для того, чтобы иметь возможность получения преимущества защиты, НМСК должны гарантировать оплату.

Как результат внедрения данной системы НМС, 96.3% населения Кореи застрахованы. Оставшиеся 3.7% принадлежат к группе людей с низким уровнем дохода и медицинская помощь финансируется за счет налогов. Система НМС не только привела к выдающимся результатам в области здравоохранения для Кореи (долгая продолжительность жизни, низкая смертность новорожденных и т.д.), но также это позволило сократить расходы по лечению низкого уровня здоровья. Медицинские расходы Кореи составляет 6,8% от ВВП, что ниже по сравнению с другими развитыми странами.

  • Медицинская помощь 3.7%
  • Сотрудники 51.5%
  • Частные предприниматели 44.8%
  • 96.3% всего населения (48 миллионов человек).
  • Застрахованные сотрудники (51.5%)
  • Застрахованные частные предприниматели (44.8%)
  • Медицинская помощь (3.7%, низкий уровень дохода)

Корея добилась всеобщего медицинского страхования в кратчайшие сроки по сравнению с другими странами по всему миру. После внедрения системы НМС в 1977 году, всеобщее медицинское страхование было обеспечено в 1989 году; всего 12 лет спустя.

Универсальная система покрытия для всего населения была достигнута всего за 12 лет

  • Германия – 127
  • Бельгия – 118
  • Израиль – 87
  • Австрия – 79
  • Люксембург – 72
  • Япония – 36
  • Корея – 12 (1977~1989)

Система оказания медицинской помощи

Система оказания медицинской помощи в Корее организована на 3-х уровнях: первичной, вторичной и третичной помощи. Хотя поток услуг NHI предназначен для перехода от начальной к вторичной по отношению к высокоспециализированной медицинской помощи; в рамках этой системы, пациенты могут выбрать любой уровень медицинских услуг с некоторыми финансовыми стимулами.

Пациент ⇉ частная практика ⇉ больницы ⇉ третичные больницы

Ежегодный рост расходов здравоохранения

Годовой прирост является вторым по величине по общим расходам здравоохранения на препараты среди членов ОЭСР

  • 12.7% роста расходов на препараты
  • 10.2% роста расходов на общее здравоохранение

Вырост рынка основных взрослых болезней

Комбинированный рынок основных взрослых болезней, как ожидается, вырастет до 4 миллиардов долларов США в 2012 году благодаря ежегодным темпам роста в 16%

shem_21-1

shem_21-1

cancertherapy.ru | Все права защищены